Главная
 


На главную


Где разместить рекламу недвижимости?

Большинство рекламных каналов сейчас пестрят рекламой недвижимости. Изобилие такой рекламы объясняется высокими темпами строительства объектов и высокой конкурентностью. Каждый застройщик хочет привлечь внимание покупателя всевозможными способами.

Конечно, излюбленными каналами размещения остаются интернет, наружная реклама и пресса.

Каждый из каналов имеет свои особенности, например, наружная реклама больше воздействует на имидж, тогда как интернет способствует увеличениям продаж. Очень часто рекламу недвижимости можно встретить на непрофильных площадках – таких как РБК, Коммерсант.

 Несколько лет назад издательский дом «КоммерсантЪ» представил публике новый продукт -  вкладку в газету – Коммерсантъ. Недвижимость. Предложения и цены. Достаточно быстро она набрала популярность и стала пользоваться спросом среди рекламодателей.  Причины такого явления очень просты. Вкладка приносит хорошую отдачу, т.к. аудитория вкладки полностью совпадает с аудиторией газеты «КоммерсантЪ». Именно данная аудитория заинтересована в  покупке недвижимости. При этом вкладка имеет удобный формат для прочтения. Ее всегда можно оставить, сохранить  и обратится к ней повторно (в отличие от наружной и интернет рекламы).

В сравнении вкладки с другими каналами размещения можно выделить такие особенности, привлекающие клиентов:

-   сохранение информации и контактных данных. 

Наружная реклама в основном воздействует на имидж, и вряд ли кто-то сразу после увиденной на щите рекламы возьмет телефон и наберет номер.  Вкладку же можно взять с собой оставить и когда будет удобно позвонить. Вся информация, все контакты остаются и не нужно судорожно вспоминать название заинтересовавшего объекта и искать номер телефона.

- отсутствие лишней информации

Если сравнивать вкладку с интернетом, то наибольшим преимуществом является отсутствием лишнего. В интернете слишком много всплывающей рекламы, рекламных баннеров, что человек уже не воспринимает такую рекламу и часто интересующий объект остается незамеченным. Во вкладке всё четко структурировано. Есть рубрикатор, отсутствует всё лишнее и мешающее восприятию основной информации.

- лидирующий в современной прессе бренд

Издательский дом «КоммерсанЪ» ведет свою историю с 1990 года и имеет высокую популярность среди владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров высшего звена. Коммерсантъ – один из лидирующих  и дорогих брендов современной прессы, который давным-давно зарекомендовал себя и сформировал устойчивое доверие читателей.

Теги: 
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
reklamablog.kupi-reklamu.ru
Карта сайта
Медиа-киты
Рекламные услуги
Презентация для партнеров
Рекламное агентство "Рядом с Вами"
Смотрите также
Печатные и электронные СМИ
Интернет-порталы и СМИ о работе
Журнал "Работа и Зарплата"
Контакты
490954328 Rsw_kupi-reklamu Помощь клиенту  |  Заказать звонок