Главная
 


На главную


Что убивает конверсию?

Слишком большой выбор.

Как оказалось, слишком большой выбор отрицательно влияет на совершение покупки.

Было проведено исследование – на протяжении нескольких недель по субботам  проходили две дегустации джема. В одной дегустации были представлены 24 позиции, в другой - 6 позиций. Данное исследование показало, из 100% участвовавших в первой дегустации – покупки совершили всего лишь 3%, а во второй дегустации – 30% участвовавших купили джем.  

Этот пример показывает, большой выбор вариантов отпугивает покупателей и в результате они вообще отказываются от покупки. Это также касается интернет магазинов.

 

Количество полей при регистрации.

Количество заполняемых полей напрямую влияет на конверсию

Чем больше нужно указывать обязательной информации, тем больше вероятность, что посетитель просто откажется от регистрации.  Нужно найти золотую середину между количеством обязательных полей и качеством поступающей информации.

Компания ImageScape сократила число полей в форме с 11 до 4, и число заполненных форм увеличилось на 160%, а общий коэффициент конверсии увеличился на 120%.

Может ли большой выбор убивать конверсию?

 

Особое внимание стоит уделить полю: «Телефон»

Университет Wisconsin-Extension занимается онлайн-образованием. Целью их кампании было – привлечение и набор студентов для обучения.

Крис Хофманн, директор по маркетингу, добавив в форму регистрации обязательное поле «Телефон», в течение 24 часов отметил падение конверсии на сайте на 52% (со статистической достоверностью 96%).

Может ли большой выбор убивать конверсию?


Теги: 
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
reklamablog.kupi-reklamu.ru
Карта сайта
Медиа-киты
Рекламные услуги
Презентация для партнеров
Рекламное агентство "Рядом с Вами"
Смотрите также
Печатные и электронные СМИ
Интернет-порталы и СМИ о работе
Журнал "Работа и Зарплата"
Контакты
490954328 Rsw_kupi-reklamu Помощь клиенту  |  Заказать звонок